Здравствуй. Я так по тебе скучаю.
Хотя не так я хотела начать свое послание. Совсем не так.
Оно должно было начаться со слов, что кот все еще открывает форточку в моей комнате, чтобы попасть домой, но так и не научился закрывать ее за собой. А затем шел бы рассказ, что я все еще не переношу холод, и каждый раз мне приходится выбираться из кучи одеял и пледа, чтобы закрыть эту кошачью дверь. А из окна у меня всегда-всегда видно небо. Соседский дом тоже, но это не так интересно. И сейчас вот я наблюдаю над белым огородом сине-черное полотно с редкими рваными облачками и одной единственной звездой. Я не знаю, как она называется, но она одна и очень яркая, а значит, это мой Сириус.
А потом бы я тебе рассказала о порыве ветра, что пахнул на меня ароматным морозом зимней ночи. Ты же помнишь, что я всегда была особо чувствительна к запахам? Конечно, меньше, чем к прикосновениям, но все же. И ты бы сам уже понял на данном моменте моего повествования, что этот аромат холода сковал меня. Мое сердце. Горло. И легкие.
В ту самую секунду меня посетило болезненное, маниакальное желание выйти в эту ночь к той одинокой звезде. Просто скрипеть снегом под ногами и смотреть в прекрасную небесную тьму.
А мгновением позже, знаешь, я вспомнила, что ты не пойдешь со мной. Просто ты очень далеко.
"Здравствуй. Я так по тебе скучаю".
Не так должно было начаться мой послание. Это всего лишь его суть.