Сегодня я хочу обратиться к тебе, Вольф. Да, несколько дней я вынашивала в сознании запись о совсем другом, но сегодня я хочу поговорить об одиночестве. И именно с тобой. Потому что никто из нас ни чем другому не обязан.
Что не так с этим миром, Вольф? Почему если ты одинок, то значит жалок. Ну, в смысле, сначала все это давление со стороны родственников: "Нашла жениха?", "Что ты уже столько лет одна!?", "Ты меня пугаешь! Найди кого-нибудь, тебе ДВАДЦАТЬ!", "Ну, новый год начинается! Под бой курантов желаю найти себе мужа!". Получается, что счастье для них, лишь когда кольцо на пальце и чье-то тело на диване? Почему так странно для них, что двадцатилетняя девушка ни с кем не встречается четыре года? И они хотят, чтобы я притащила домой хоть кого-нибудь, будь это начинающий писатель, электрик, военный или даже гей. И чтобы жили мы все вместе в этом разваливающемся доме, который проще перестроить, чем отремонтировать. Чтобы их скандалы дополнялись нашими, а дети, все это слушали и радовались, какая большая семья у них.
Да. Это идеально. А в двадцать быть одной не нормально.
На все эти слова родственников со временем начинаешь забивать. И вот тут удар под дых тебе наносят друзья. Сначала одна, потом вторая подруга пытаются подсунуть тебе парня, хотя бы на ночь подложить тебя под кого-нибудь. Друзья крутят пальцем у виска и начинают подозревать в лесбиянстве или фригидности(не, они-то не особо ошибаются, но все равно).
"Кто-то одинок и задрачивается по любой неведомой хуйне" - тот самый контрольный выстрел. Просто он от самого близкого человека. "На море поедем. Я с Наташей, Ленка с девушкой и ты, - На хера я тогда пятой? - Ой, тебе что привыкать? Постоянно ж так". Бинго! Даже Стриж считает меня жалкой. Да, ценит, но все равно считает. В эти моменты остается незаметно сглотнуть и улыбнуться.
Объясни мне, Вольф, почему так? Почему, если я одна, то я - ничтожество? Ты же точно так не считаешь. Почему все так отчаянно кидаются в чужие объятия, лишь бы не быть одним. Это так мерзко. А как же дружба? Книги? Другие увлечения? Что за больное желание быть с нелюбимым, лишь бы быть?
Почему все такие странные, Вольф?
И почему на деле выходит, что одиночество в отношениях переходит в полное одиночество...